Дошкольное образование


Дошкольное образование

Цель дошкольного воспитания – дать каждому маленькому ребёнку базовое образование, дать основы базовой культуры (развитие сенсорики, умственное воспитание, эстетическое, нравственное воспитание).

Наши педагоги всегда ориентированы на личность ребёнка.

Задачи дошкольного воспитания:

  1. обеспечить интеллектуальное развитие (развитие речи, изучение алфавита, формирование математических представлений, развитие моторики)
  2. обеспечить эмоциональное благополучие (доброжелательная обстановка и дружеские отношения, создаваемые в группе)
  3. обеспечить волевое развитие каждого малыша
  4. обеспечить физическое здоровье (физминутки, подвижные игры)
  5. эстетическое воспитание
  6. воспитание дружеских отношений, толерантности.
  7. воспитание нравственно-социальных качеств.

Из всех речевых умений, которыми овладевает ребенок в дошкольном возрасте, самым сложным является умение рассказывать. А ведь главной задачей развития речи является формирование речевой компетентности, т. е. умения детей пользоваться всеми языковыми средствами в различных ситуациях речевого общения. Связная речь как бы вбирает в себя все достижения ребенка в овладении родным языком, в освоении его звуковой стороны, словарного состава, грамматического строя. Это не означает, однако, что развивать связную речь ребенка можно только тогда, когда он уже очень хорошо освоил звуковую, лексическую и грамматическую стороны языка. Формирование связной речи начинается раньше. Малыш может не уметь еще чисто произносить все звуки, не владеть большим объемом словаря и сложными синтаксическими конструкциями, но работа по развитию речи уже должна начинаться. Связная речь неотделима от мира мыслей: связность речи – это связность мыслей. В связной речи отражается логика мышления ребенка, его умение осмыслить воспринимаемое и правильно выразить его. Все последующие развитие речевой культуры будет опираться на тот фундамент, который закладывается в дошкольном детстве.

Также на занятиях малыша обучают счету, развивают математические способности и логическое мышление. В занятия включены физминутки, так или иначе связанные с учебными заданиями, позволяющие им переключать свое внимание не теряя при этом интереса к изучаемой теме. Также ваши малыши познакомятся с элементарными геометрическими представлениями. Упражнения на устный счет, развитие логического аппарата, сравнения предметов и групп предметов по величине, объединению предметов в группу по различным признакам, геометрические задачи и другие элементы.

К вопросам о физическом развитии и воспитании детей дошкольного возраста стоит подходить со всей серьезностью: ни для кого не секрет, что здоровье детей из-за больших нагрузок и малоподвижного образа жизни. Поэтому наши педагоги закладывают в занятия азы физ. подготовки и формируют у детей стимул к занятиям физкультурой и спортом, да и просто к активному образу жизни. При проведении занятий в приоритете стоят различные виды подвижных игр, физминуток, это идет на пользу как детям, так и самому ходу занятия - дети, за счет переключения внимания на другой вид деятельности, не успевают устать от пройденного материала. А так как тематика игр и физкультминуток подбирается исходя из основной темы занятия, то дети получают и дополнительную информацию по изучаемому объекту.

Также в занятия включено нравственно-социальное развитие. Деятельность ребенка на занятии создает условия формирования у него умения мобилизовать внимание, усилия выполнения предложенного задания, достижения цели, умения выполнять работу за определенное время, подчинять свои желания требованиям педагога. Педагог формирует развитие самостоятельности, настойчивости, организованности, коллективизма, формируется интерес к учению.

 


© 2011–2018 Детский Центр Раннего Развития «СемьЯ»