Мини детский сад


Мини детский сад


Ваш малыш уже достаточно самостоятелен? Приводите его к нам, родители смогут заняться накопившимися делами, а педагоги центра организуют идеальное времяпровождение вашего ребенка.


Мини детский сад, группа неполного дня
- это комплекс занятий и игр для детей, которые по каким либо причинам не посещают детские сады полного дня.


Педагоги
— поспособствуют развитию чувства уверенности в большом коллективе, организуют процесс воспитания и деятельности ребенка таким образом, что он не заметит отсутствие мамы или кого-то из знакомых взрослых. Впоследствии это снимает многие проблемы, связанные с адаптацией в детском саду полного дня и школе.


Более того, поскольку группа
— разновозрастная, дети легче приобретают многие навыки, которые существенно медленнее появляются в группе ровесников. Так, младшие дети, находясь в коллективе уверенно разговаривающих детей, гораздо быстрее начинают активно говорить сами, легче осваивают элементарные бытовые навыки — через ролевые игры и просто подражая «взрослым» детям. Старшие естественным образом начинают опекать и заботиться о младших. У них появляется чувство ответственности. Объясняя младшим детям необходимость того или иного поступка, они четче и легче начинают формулировать свои мысли, пожелания и сами научаются оценивать целесообразность и правильность собственного поведения.

Численность группы (до 10 человек) позволяет педагогам находить индивидуальный подход к каждому ребенку.

Поэтому помимо общих групповых занятий и игр, каждому малышу предлагаются задания, наиболее соответствующие его склонностям и способностям.

Структура занятий

Для наиболее разнообразного времяпровождения детям предлагается постоянно меняющийся ход деятельности, который ограничен промежутком времени примерно в полчаса, смена комнат позволяет мобилизоваться ребенку, четкое соблюдение графика воспитывает дисциплину и постоянность, что является гарантом безопасности для вашего малыша в отсутствии близкого человека.




Занятие включает в себя разные виды деятельности:

  • пальчиковая гимнастика, направленная на развитие мелкой моторики рук, развитие речи и наглядно-действенного мышления.
  • привлечение кукольного театра, для поддержания выбранной темы в течении всего занятия
  • развивающие игры на внимание, память, мышление, тактильные, слуховые и зрительные ощущения, на формирование представлений об окружающем мире, на формирование понятий о форме, цвете, величине.
  • освоение элементарных математических знаний
  • рисование, лепка, аппликация, которые способствуют развитию творческих способностей, мелкой моторики, а также формирует у детей представление о свойствах материала (карандаши, краски, пластилин, тесто, бумага, клей) и знакомит с элементарными приемами их использования.
  • эксперементирование
  • пение песенок и музыкально-ритмические упражнения, слушание музыки, чтение сказок, художественной литературы, знакомство с простейшими музыкальными инструментами, игра на них.
  • физкультурные упражнения и подвижные игры, направленные на развитие координации движений, чувства ритма, умения соотносить собственные действия с инструкцией взрослого. Коллективные игры способствуют развитию ранней социализации детей через эмоциональное и физическое общение со сверстниками и взрослыми.
  • слушание и рассказывание сказок, потешек, что учит внимательное слушать взрослого, активизирует речь ребенка.
  • Организованная прогулка с возможностью самостоятельной деятельностью (например игра с песком) и также совместные игры, организованные педагогом.

  • Солнце скрылось за домами,

    Покидаем детский сад.

    Я рассказываю маме

    Про себя и про ребят.

    Как мы хором песни пели,

    Как играли в чехарду,

    Что мы пили,

    Что мы ели,

    Что читали в детсаду.

    Я рассказываю честно

    И подробно обо всем.

    Знаю, маме интересно

    Знать о том,

    Как мы живем.


nepolniy12 nepolniy13

nepolniy3

nepolniy4 nepolniy5

nepolniy6

nepolniy7

nepolniy8

nepolniy9

nepolniy10

nepolniy11

 


© 2011–2018 Детский Центр Раннего Развития «СемьЯ»